Курс валют

Популярные автомобили ...

Subaru запчасти

История SUBARU запчасти 

История концерна началась в 1917 году, когда молодой инженер Чикухи Накаджима открыл в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию. 
Занятия авиацией были для Японии тех лет делом не очень перспективным, поскольку в стране авиации как таковой не было вовсе. Но со временем талант инженера Накаджимы был востребован и пережив в 1931 году реорганизацию, благодаря которой на свет появилась Nakajima Aircraft Co.Ltd,
   
Накаджима прекрасно поработал над боевой мощью японских ВВС, которые обеспечивали его заказами до 1945 года. В 1945 году компанию переименовали в Fuji Sangye Limited. Поскольку поверженной Японии отныне запрещалось иметь армию, компании пришлось заняться мирным производством.

Все таланты и наработки были обращены к моторным лодкам, железнодорожным вагонам, бензиновым двигателям и автобусам. Но как такового автомобильного производства еще не было. Не очень удачно потрудившись сразу в нескольких направлениях, в 1950 году многоликое и разноплановое производство распалось на двенадцать самостоятельных предприятий, чуть не похоронив под собой Fuji Sangye Limited. Но через три года (в июле 1953) пять наиболее крепких отделений компании вновь собрались вместе и организовали Fuji Heavy Industries.

Взлет этой корпорации был стремителен. Умение опереться на высокие технологии, инженерная дальновидность и коммерческая изобретательность вывели компанию в нужном направлении. Компания занялась производством дизельных автобусов, мотороллеров Rabbit, бензопил и реактивных самолетов.
   Разрушенная войной, находящаяся под присмотром американцев, Япония 50х была очень далека от автомобилизации. Самым массовым транспортным средством были чахлые микролитражки на трех велосипедных колесах. И вот министерство транспорта выдвинуло "План японского народного автомобиля". Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно. Большинство автомобильных компаний проигнорировали предложение. И тогда всерьез заняться автомобилями решила Fuji Heavy Industries. В 1958 был с нуля спроектирован автомобиль и зарегистрирована торговая марка SUBARU. Автомобиль получился крайне удачным, во многом обогнавший конкурентов, давно специализировавшихся именно на автомобилях. В истории не раз бывало так, что авиационная фирма делала очень хороший автомобиль.
   Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом. Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.

   Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной.
В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959 году) было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей. Вслед за базовым кузовом появились SUBARU 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.
   Subaru 360 купе с мягкой крышей которая также называлась " Subaru 360 Dune Buggy" имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 256 куб.см мощностью 25л.с. при 5500 об/мин. Максимальная скорость 112 км/ч. Двигатель располагался сзади.
   В 1961 году было образовано подразделение Subaru Sambar, которое, немного помучившись с выбором стратегического направления, перешло на выпуск исключительно развозных фургонов и пикапов.
14 мая 1966 г. состоялся дебют Subaru-1000, первого автомобиля с передним приводом (FWD), полностью независимой подвеской и оппозитным двигателем. В то время технология FWD только зарождалась и, инженеры многих компаний занимались ее изучением. Однако, имелись проблемы с FWD: управление становилось более тяжелым, а автомобили с рядными двигателями и боковым расположением имели плохое равновесие в повортах. Японские автопроизводители не могли решить эти технические проблемы. И они выбрали систему заднего привода, но Subaru решил идти с FWD. Компания развивала технологии, чтобы преодолеть проблемы с FWD и для этого был создан оппозитный двигатель с расположением посередине.
Запчасти Sudaru